Ну что вы так... Человек просил же не смеяться... :sorry:
Я тоже когда-то с удивлением смотрел, как звукооператор лихо разбирает разъёмы и там (подумать только!) ковыряется паяльником! Но когда прижало, и звукооператор ушёл, а я стал на его место, то приходилось методом проб и ошибок учиться. Читать книги и ковыряться паяльником не только в разъёмах, но и в синтезаторах, усилителях, и т.д.. Всему своё время под солнцем...
Ну а что я могу Могильному сказать? Только общеизвестная информация. Для конденсаторного микрофона нужно фантомное питание, то есть, по тем же проводам по которым идёт сигнал идёт и ток Зачем это надо? Возьмите любую книгу, где говорится об стройстве микрофонов, и прочитайте. А можно просто воспльзоваться ya.ru
Для динамических микрофонов фантомное питание не нужно.
Сигнал, поступающий с микрофона, очень слабенький, его, прежде чем с ним чего-то делать (обрабатывать там или цифровать) нужно немножко усилить, или предусилить. Пред - значит перед. Предусилитель есть усиление перед дальнейшими действиями. Предусиление - одно из самых важных звеньев в цепи "певец - слушатель". Поэтому предусилителям посвящены статьи, обзоры (кстати ж.л. "Звукорежиссёр" №8 за 2002 год, наёдите прочитайте - очень полезная одноимённая статья). Плохое предусиление, вносящее шум, искажение - как следствие в дальнейшем работаете с "грязным" звуком. В каждом пульте стоят предусилители.
Предусилители стоят и в звуковых картах. НО... если предусилитель питается от компьютера, то, как следствие, он с собой тащит наводки и шумы от компьютера.
Более подробные рекомендации можно давать, если бы вы сообщили: какой микрофон, что записываете, какие колонки у вас для прослушивания и т.д.
Возможно, вам не нужен дигилаб, а хватит небольшого пульта типа biema. Он же вам послужит и для коммуникации и в качестве предусилителя.
Успехов!