Форум звукорежиссеров, аранжировщиков, музыкантов, а так же для всех, кто просто увлечен музыкой. ВХОД СВОБОДНЫЙ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



компресор

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Предлогаю создать раздел с названием
Вопросы пионэров от которых звукарь в шоке!!!

Я там буду завсегдатым гостем. ВОт такой вопрос вдруг посветил мою голову
А что если приобрести отдельный модуль Компресор/Гейт и через него записывать
голос.
1) Нужно ли это? Можно ведь плагинами обработать дальнейшее действие, или этот прибор нужен для живых

выступлений
2) Как это компресор подключить, вернее как будет выглядеть цепочка подключения?
т.е в данный момент у меня сейчас от микро - блок питания( nady tcm1050 )- микшер - звуковуха
куда её здесь подцеплять?
3)По каким критериям выбираются компресоры? тема вроде есть а топиков нет.
что вы скажите о КОМПРЕССОР/ЭКСПАНДЕР/ГЕЙТ/ЛИМИТЕР BEHRINGER MDX-1600 AUTOCOM
микрофоны у них плохи, микшеры то же плохие а как на счет копресоров

правда этот в два раза почти дороже но там вроде бы большегов него втиснуто
ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ DBX 286

Отредактировано Sammir (2007-02-28 11:42:20)

0

2

Sammir
Ну во первых скажу так, более важен сам процесс прохождения сигнала по электрическим цепям железного устройства и приобретаемые при этом некотрые дополнителтные гармоники, нежели просто процесс сжатия сигнала, что характерно софту. Поэтому железо однозначно,но не бэхр.  А как комутировать? Ну с нади заводи на компрессор, с него в карточку. Как ещё. Конечно желательно перед компрессором сигнал пропустить через преамп, дабы поднять уровень сигнала с микрофонного до линейного. Что важно, дабы получить хороший(по уровню )сигнал на трэке, и минимально смешиваться в это дело софтом. А при недостачно хорошем сигнале придётся проделывать именно это, что может убить и испортить работу железа. Надо максимально громко записать сигнал вокала трэк и это твой наминал сигнал по уровню, остальное вокгруг уже выстраиваешь. А далее уже дело мастеринга.

0

3

Sammir написал(а):

КОМПРЕССОР/ЭКСПАНДЕР/ГЕЙТ/ЛИМИТЕР BEHRINGER MDX-1600 AUTOCOM

У них все плохо, кроме по моему(щас не вспомню-давночитал) четырех приборов....этот не входит!!!

0

4

Ашот написал(а):

А как комутировать? Ну с нади заводи на компрессор, с него в карточку. Как ещё. Конечно желательно перед компрессором сигнал пропустить через преамп, дабы поднять уровень сигнала с микрофонного до линейного. Что важно, дабы получить хороший(по уровню )сигнал на трэке, и минимально смешиваться в это дело софтом. А при недостачно хорошем сигнале придётся проделывать именно это, что может убить и испортить работу железа.

Воистину...преамп адназначна. Иначе у вас весь шум вылезет!

0

5

Ок приму к сведению.
ТОгда получается в моем случае на блоке питания от микро там XLR 7 стоит и у микро тоже 7
получается от блока питания идет в микшер а вот с микшера должен пойдти в компресор а от туда на карточку?
Да а вот слышал DBX 286 вроде ничего как фирма. На счет данной модели пока ничего не знаю но вот как о фирме слышал хорошие отзывы
что вы скажите

0

6

Sammir
дибикс хорошая фирма и хорошие компрессоры.

0

7

Sammir написал(а):

Да а вот слышал DBX 286 вроде ничего как фирма.

Фирма то ничего - но для концертного звука... Для студии желательны компрессоры "помузыкальнЕе"

0

8

А вот помузыкальнЕе это какие фирмы

0

9

Sammir написал(а):

А вот помузыкальнЕе

...это манлей например, но это все очень дорого...для серьезных студий...дома можно и дбх и тс можно у лонга посмотреть, очень не плох по отзывам...либо покупаем очень дорогой стрип...там вам и компрессор и эквалайзер...но это уже на другие задачи, а главное на другой бюджет!

0

10

А кто может рассказать о компрессоре PCL 3200 фирмы PHONIC. можно ли брать его для работы на живых концертах

Отредактировано валерий (2007-08-13 08:17:06)

0

11

А вазьмите DBX 166XL и не мучайтесь!

0